Гарантийные обязательства:

ВАЖНО!!!  При получении товара на отделении Новой Почты проверять целостность посылки (так как транспортируемый груз застрахован), наличие товара по товарному чеку, сам товар и его комплектацию на работоспособность. Новая почта дает время на осмотр любого груза в течении 5 минут (Вы можете воспользоваться столом осмотра и розеткой 220В). В случае любых проблем или несоответствий - требуйте сотрудника Новой Почты зафиксировать это «Актом приёма-передачи».

Претензии без «Акта приёма-передачи» не принимаются.

Ваша подпись в платежном документе Новой Почты (чек) является фактом подтверждения получения груза и его осмотра.

Оформляя заказ в нашем Интернет-магазине, Вы автоматически соглашаетесь с указанными правилами.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Ремонт изделия в течение гарантийного срока эксплуатации осуществляется бесплатно. Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять от 14 до 60 рабочих дней, без учёта времени транспортировки.  

 Условием бесплатного гарантийного обслуживания, приобретенного Вами изделия, является его эксплуатация в соответствии с инструкцией производителя при отсутствии механических, химических или тепловых повреждений.

Товары, представленные на сайте, могут иметь гарантию как от магазина, так и от производителя. Категория товаров, имеющая гарантию от производителя, обслуживается в авторизированных сервисных центрах торговой марки, контакты которых можно найти на официальных ресурсах или документации, входящей в комплект.
Категория товаров с гарантией от магазина обслуживается в нашем сервисном центре, обратится в который можно по контактам, указанным в гарантийном талоне, приложенном к чеку.

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Продавец гарантирует, что данное изделие в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала и дизайна.

Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, который соответствует указанному на фирменной коробке. Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в данном талоне.

На время ремонта другое изделие не предоставляется.

Транспортировка неисправного изделия на ремонт осуществляется за счёт клиента.

 

Продавец оставляет за собой право снять изделие с гарантии в следующих случаях:

- нарушение сохранности гарантийных пломб;

- если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта;

- если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции, окрашенные панели, следы ручной пайки на платах;

-если были обнаружены следы воздействия агрессивной среды, влаги, посторонних веществ;

- если были попытки самостоятельного вмешательства в работу программного обеспечения (смена ПО и получения root-прав).

Отказ от гарантийных обязательств производится в случае:

- повреждения при транспортировке;
- несчастных случаев (пожар, наводнение и т.п.);
- обнаружения внутри изделия посторонних предметов;
- нарушения пломб (если таковые имелись);
- сильного внешнего или внутреннего загрязнения;
- следов воздействия высокой температуры или открытого пламени;
- наличия механических, электрических, химических повреждений.

Гарантия не распространяется на зарядное устройство, аккумуляторы, дата-кабели, карты памяти и другие аксессуары, которые прилагаются к изделию.

Действие гарантии не распространяется на естественный износ изделия.

 

ОБМЕН / ВОЗВРАТ ТОВАРА

Аксессуары 

Возврату подлежат НЕРАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Исключение – заводской брак.

Доставка товара производится за счёт покупателя БЕЗ наложенного платежа.

Статья 9. Закона Украины «О защите прав потребителей»

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества (без дефектов) на аналогичный у Продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества (без дефектов) производится, если сохранены:


- товарный вид;

- потребительские свойства, пломбы, ярлыки, пленки;

-расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

-если нет следов использования.

 

РАЗЪЯСНЕНИЕ

Товарный вид

Заводская упаковка, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, заводские пленки. Новый товар реализуется в заводской упаковке, с заводскими защитными плёнками – это является главным условием подтверждения сохранения товарного вида устройства. Пломбы и ярлыки должны быть целыми и оставаться на своих местах. Повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется для сохранения товарного вида устройства. На мобильном или портативном устройстве и аксессуарах, входящих в комплектацию, должны отсутствовать следы вскрытия, воздействия жидкостей, потёртости, сколы, царапины, порезы, надписи, маркировки и другие явные повреждения, которые могут быть выявлены при осмотре. В противном случае, магазин имеет право отказать потребителю в обмене, возврате устройства в следствие нарушения данного пункта.

Расчётные документы и документы

Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ (гарантийный талон, руководство по эксплуатации) - ситуация будет аналогичной. Необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств для подтверждения факта покупки устройства в нашем Интернет-магазине.

Нет следов использования

Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приёму товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Представитель Интернет-магазина в отделении Новой Почты, принимая товар на возврат/гарантийное обслуживание проводит осмотр товара и его комплектации.
В случае несоответствия, сотрудником Новой Почты составляется «Акт приёма-передачи», в котором прописаны все несоответствия изначальному состоянию устройства и его компонентов. Присутствие третьей незаинтересованной стороны в виде сотрудников курьерской службы и составление «Акта приёма-передачи», который является документальным подтверждением и фото подтверждением исключает факт обмана и искажения фактов о состоянии устройства, которое получает Интернет-магазин
.

Если при возврате товара обнаружен дефект, проводится диагностика уполномоченным сервисным центром. Срок выполнения диагностических работ, согласно регламенту, может занимать до 10 рабочих дней, в ходе которых будет определено происхождение неисправности (заводской дефект или в следствии неправильной эксплуатации).
По результатам диагностики определяется дальнейшее решение ситуации.

При отсутствии или повреждении упаковки, заводских пленок, документации или комплектных аксессуаров, возврат товара возможен с уценкой в 20% от стоимости.

При наличии видимых повреждений устройства (царапин, сколов, потертостей) учитывается уценка в размере 30% от стоимости.

Возврат средств производится на банковскую карту в течении 3-х банковских рабочих дней. У Интернет-магазина должно остаться подтверждение банковского перевода о возврате средств. Комиссия карты покупателя оплачивается за счёт получателя перевода (так как комиссии зависят от банка и вида карты, которую Вы предоставляете для возврата средств).